Хочу поделиться

Поделиться web-сервисами? Это с преогромным удовольствием! Столько их за это время изучила! Нужно те, что применяла в декаде? Вот тут сложнее. Все используемые мной уже представлены. Но есть идея. В процессе подготовки визитки я вышла в сети творческих учителей на страничку мастне очень понравился сервисер-класса сообщества "Учимся работать с сервисами Web 2.0". Я о нем и раньше знала, но не было случая познакомиться поближе. Там столько всего интересного. Но втянулась в знакомство с ресурсом SkyDrive. Войти в него у меня не составило труда, сделала это как мне было предложено, через Facebook . Сразу поразило то, что работа на этом сервисе очень похожа на работу у себя на компьютере: те же папки, которые можно перемещать, переименовывать, создавать в них документы..., те же офисные программы для работы с текстом, таблицами, презентациями... Хочешь, создавай в онлайн-редакторе, хочешь у себя на компьютере, тогда загрузится уже с теми анимациями, которые ты использовал у себя. При загрузке сохраняются все гиперссылки и триггеры. Для каждого документа и папки есть возможность создавать разные ссылки: с возможностью редактировать и без такой возможности. Презентации можно размещать у себя на сайте или в блоге... Знакомство с этим ресурсом я только начала. Но чтобы показать коллегам его возможности, задумала именно с помощью этого сервиса выполнять 2 задание, для чего создала папку "Классики педагогики" и сделала ссылку с возможностью редактировать. Добавила в таблицу и еще ссылку на эту же папку, но уже без возможности редактирования, чтобы можно было сравнить. Но ведущие видимо подумали, что это одна и та же ссылка (ведь открывается одна и та же папка) и вторую ссылку убрали. Спорить не буду. Осталась еще одна ссылка для просмотра папки с моими материалами с мастер-класса "Виртуальные экскурсии". Сделал ее, когда изучала, как можно загружать на сервер материалы, и как они будут смотреться. Посмотрела и другие сервисы live.com, думаю, можно будет потом рассмотреть поближе.

Ну и вот какой вид приняла моя запись:


 S Новикова Т.Г. skydrive.live.comссылка с возможностью редактировать

пример просмотра папки
Создание и хранение документов, предоставление доступа для просмотра и совместного редактированияОчень напоминает привычный вид работы с папками в windows и с офисными программами
обучение работе с skydrive


Теперь об удивлениях. Когда я созрела для того, чтобы поделиться тем, что меня поразило этим летом, то места для моей записи на доске уже не осталось. С грустью вспомнила о сервисе, в котором мы работали с учениками в проекте "Нам жить на этой Земле", там пространства хватало на всех. Правда я не знаю, есть ли там возможность запрета сдвигать стикеры других людей. Потому что кто-то постоянно передвигал записи и рисунки, в результате они оказывались в разных местах, а то и вовсе пропадали. При работе с доской в интерактивной декаде с одной стороны мне понравилось, что твои материалы никто не удалит, но с другой стороны, нельзя немного подвинуть, чтобы вместить свой материал, не перекрывая уже опубликованный. В результате, чтобы никому не помешать я вместила фотографию и стикер в верхний правый угол под меню. Понимаю, что мало кто там уведет мою запись, но нагло врываться расталкивая всех локтями - это не мой стиль работы.

А написать я хотела следующее: "Моя золовка долго не могла забеременеть. Они с мужем проверялись, все нормально, а вот не давал бог детей, и все тут. И вот когда ей уже минуло 30 лет, решили они съездить в Дивеево, приложиться к мощам Серафима Саровского. И хотите верьте, хотите нет, но через год золовка родила долгожданного ребенка. И вот в этом году, когда их дочке исполнилось 5 годиков, решили они снова приехать в Дивеево. Пока я не знаю, исполнится ли то, о чем они с мужем просили на этот раз. Хочу рассказать о другом, о том, что меня поразило. Когда мы шли по тропинке Богородицы, впереди шагал малыш. Конечно, его держали за руки взрослые, но он неуклюже перебирая ножками, шлепал босиком по тропинке. Очень удивило, что такой маленький, топает всю дорогу. И что интересно, когда его пытались взять на руки, боясь, что ребенок устал, малыш вырывался, он хотел идти своими ногами. А путь для такого малыша не близкий. И самое интересное выяснилось, когда мы заговорили с сопровождающими ребенка, пройдя канавку (кстати, здесь он с удовольствием влез на руки), что малыш вообще только-только начал ходить. Это ли не чудо! Как он, младенец почувствовал, что должен прошлепать своими маленькими ножками всю тропинку Богородицы босиком?


   



Так как работу выполняла на доске "Удивительное рядом", то именно среди работ, расположенных на ней и решила выбрать наиболее понравившиеся:

Ссылка на документ



Так как работу выполняла на доске "Удивительное рядом", то именно среди работ, расположенных на ней и решила выбрать наиболее понравившиеся:

И вот мой комментарий: "Уважаемые коллеги, к сожалению, мне не досталось места на доске. Не захотела закрывать своими материалами ваши открытия, поэтому примостилась в самом верхнем правом углу под меню. Не видно, зато и никому не мешаю. А почитать то, о чем я там хотела написать можно в блоге. А теперь о том, какие работы понравились больше. Конечно очень трудно выбрать, интересно все. Решила назвать то, что первое вспомнила после просмотренного, а это значит запало в душу. В первую очередь это открытия Марии Ушаковой и ее сынишки. Надо же такой маленький, а уже философ, и может сделать свой выбор. Всегда поражаюсь этому чуду стремительного развития малышей. И показался интересным видеоматериал о квадратных арбузах. Правда при этом вспомнила роман В. Гюго "Человек, который смеется", где рассказывается о том, как "выращивали" людей в форме сосуда, в который их помещали. Конечно, арбузы не люди, но даже они не вызревают, когда те, кто их растит, идет наперекор природосообразности, ограничивает определенными рамками их развитие."


Ссылки на другие доски "удивлений":
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий