понедельник, 19 августа 2013 г.

1 день работы

Описала довольно таки подробно свою работу по заданиям первого дня на страницах "Мои первые шаги" и "Прощай, уходящее лето". Просмотрела все записи: "А немало сделано!" И это только начало! Конечно же ушло времени гораздо больше, чем обещали наши ведущие (далеко не 2-3 часа). Но это, наверное, потому что я мало, что знала. Видимо, у меня недостаточная ИКТ-компетентность. Вывод: нужно продолжать работать в этом направлении.
После создания первых страниц в блоге, думаю, что можно давать ссылку коллегам, что я сейчас и попробую сделать. И сразу приступлю к описанию выполнения следующего задания, благо половина уже сделана: метка в карте поставлена, описано на странице Карта Google, контакт с напарницей налажен. Здесь мне повезло, Белых М.Д. я знала по Сети творческих учителей (но подробнее на страницах блога)

Комментариев нет:

Отправить комментарий